Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие транспортные средства оборудуются ГУР, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает бесперебойную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его невредимость имеет огромное значение для безопасной езды. В большинстве случаев его требуется заменить, если на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Во время замены нужно соблюсти верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а маленькое создаст свист и затруднит работу ГУР. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис MaxPrime.